Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 18:43   #545
Aikenka вне форума
Aikenka
Супер Модератор
 
Аватар для Aikenka
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Фукуока
Сообщений: 20 905
Сказал(а) спасибо: 12 841
Получено благодарностей: 15 095 в 5 645 постах
Отправить сообщение для Aikenka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uliana22 Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Я новичок.
В общем, пришла к вам с жалобой и ПРИДУПРИЖДЕНИЕМ.
Ситуация в следующем. Решила приобрести себе хороший набор ножниц. Сделала заказ, 09,02,2013 на него получила, ответ, что с моего заказа нет некоторых позиций. Я согласилась заменить и опять получила ответ, что их нет в наличии.
делаю третью правку заказа. Звоню, спрашиваю, есть в наличии. Ответ - Да есть, с вас сумма 18200 с доставкой. Ок согласна. Отправляю деньги и в ответ получаю ответ, одних из ножниц нет в наличии.
При этом мне предложили вернуть деньги за одни отсутствующие или всё целиком.
Мне хамят и не понимают почему я возмущенна.
Это отношение к клиенту.
И для менеджеров компании я не девочка, а клиент, который может выложить за раз 18200р/

Берегите нервы. Не пользуйтесь услугой данной компании.LaiGats
вы имеете в виду LaiCats ?
Этот персонаж у нас был на форуме.
Вела себя грубо, по хамски....
http://www.rusforum.com/showthread.p...345#post317345
_______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ru
Пробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!!

или на скайп: ladystasya

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия...
  Ответить с цитированием
За этот пост Aikenka поблагодарили:
Удалить:
Юлия Корж (20.02.2013)